Создатели Spec Ops: The Line перенесли квест-шутер The Cycle из Steam в EGS потому, что там ниже конкуренция
Очевидно, что главная причина для перехода игр в эксклюзивные объятия Epic Games Store - большие деньги. Среди других поводов - пониженная конкуренция. О втором случае рассказывает немецкая студия Yager, которая перенесла свой квест-шутер The Cycle из Steam в EGS.
В разговоре с PCGamesN исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) поведал, что разработчики не ожидали негативной реакции игроков, поскольку Yager уже давно сотрудничает с Epic Games. Студия начала использовать «эпический» движок Unreal Engine еще в 2005 году и помогала другим компаниям в работе над проектами, в основе которых лежит эта технология.
Мы действительно не ожидали [негативной реакции]; мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], ее будет меньше. С точки зрения бизнеса это имело смысл, поскольку мы очень долго работаем вместе с Epic, которая к тому же является весьма состоятельной компанией.
Однако Линдси понимает, что геймерам не нравится, когда игры разбросаны по разным лончерам, - мол, так попросту неудобно играть с друзьями. Тем не менее народный гнев не повлиял на коллектив, потому что негодование, по словам разработчика, направлено на Epic:
Вы можете увидеть это в комментариях под нашими видео. Они [комментарии] никогда не направлены против нас - они обычно о том, что представляет собой Epic как компания. Нет, наши прогнозы по доходам и количеству игроков вполне соответствуют ожиданиям.
Что касается The Cycle, которая сейчас находится в раннем доступе, то ее полноценный релиз случится этим летом, надеется Линдси. Выпуск игры на PC пока остается приоритетом компании, но в будущем шутер может появиться и на консолях. В разработке помогут свежие инвестиции от Tencent.