Бывший сценарист Mass Effect объяснил свой уход из BioWare: «Работа моей мечты превратилась в обычную»
Канадский писатель и сценарист Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в своем блоге прокомментировал присоединение к Archetype Entertainment и объяснил уход из BioWare, где проработал 15 лет.
О том, что Карпишин стал частью основанной в апреле 2019 года студии Wizards of the Coast, известно еще с конца января - сценарист сам возвестил о новом месте работы в личном микроблоге, однако свою позицию в компании тогда не уточнил.
Теперь же стало известно, что в Archetype Entertainment писатель займет должность старшего сценариста. По словам Карпишина, настолько рад взяться за новый проект он не был "уже давным-давно".
Ранее официально подтвердили, что Archetype Entertainment под руководством бывшего старшего дизайнера BioWare Джеймса Олена (James Ohlen) создает научно-фантастическую ролевую игру для нескольких платформ.
Что касается работы в BioWare, то из канадской студии Карпишин уходил дважды: покинув коллектив в 2012 году, он вернулся в 2015-м. В марте 2018-го сценарист вновь решил оставить компанию - на этот раз, похоже, навсегда.
"Это была работа мечты - талантливые люди, собравшиеся вместе для создания грандиозных приключений вроде Baldur’s Gate, [Star Wars] Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age. Когда студия выросла и стала успешной, кое-что изменилось. Мы стали более корпоративными. Перестали делать то, что любим, и были вынуждены разрабатывать игры на основе анализов рынка, а не творческих инстинктов и увлечений. Работа моей мечты превратилась в обычную, и я растерял весь свой былой энтузиазм и задор", - с сожалением отметил Карпишин.
За время своей работы в BioWare Карпишин успел побывать ведущим сценаристом первых двух частей Mass Effect и старшим сценаристом оригинальной Knights of the Old Republic. Писатель приложил руку и к Anthem, но игре это не помогло.