Новости и события » Hi-Tech » В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдет на трассировку лучей

В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдет на трассировку лучей

В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдет на трассировку лучей

Специалисты Digital Foundry взяли интервью у создателей серии Metro из 4A Games и выяснили, что студия готовится полностью перейти на трассировку лучей - технологию, которую сейчас добавляют в игры по остаточному принципу.

Как говорит технический руководитель Олесь Шишковцов, целиком погружается в трассировку лучей и отказывается от традиционных техник и методов построения кода. «Мы много экспериментировали и получили потрясающие результаты. Вам придется подождать, чтобы увидеть, что? мы внедрим в свои будущие проекты», - делится Шишковцов.

Трассировка лучей есть в Metro: Exodus, но шутер все-таки собирали с учетом текущих игровых устройств - они с рэй-трейсингом дружат очень неохотно. По словам Digital Foundry, в базовом «Исходе» чудо-лучи использовали преимущественно на открытых пространствах, в дополнении «Два полковника» добавили улучшенную поддержку сцен в тесных помещениях, а в «Истории Сэма» применяли оба подхода сразу - и для интерьера, и для экстерьера.

Нынешний вариант технологии называет первым поколением трассировки лучей. Следующее поколение наступит уже на некстгене - и Xbox Series X, и PlayStation 5 поддерживают аппаратный рэй-трейсинг. При этом Шишковцов говорит, что его больше всего вдохновляют те особенности грядущих консолей, о которых широкой публике пока не рассказывали.

Вероятно, той самой крупной игрой от 4A Games, где трассировка лучей применяется на полную катушку, окажется новая часть Metro - родительская компания Embracer Group подтверждала, что следующая часть франшизы уже находится в производстве.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх