Авторы Bloodstained: Ritual of the Night отменили обещанный режим «рогалика», сославшись на технические проблемы
Запущенная в 2015 году кампания по сбору средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night оказалась крайне успешной - народ пожертвовал авторам метроидвании 5.5 миллиона долларов и достиг всех «целей на вырост». Сегодня ArtPlay и издательство 505 Games сообщили, что не смогут выполнить одно из обещаний.
Ранее девелоперы планировали ввести в Bloodstained режим подземелья со случайной генерацией, если народ скинет им 5 миллионов долларов. В сегодняшней записи комьюнити-менеджер 505 Games Джейсон Райан (Jason Ryan) рассказывает, что ArtPlay отказалась от разработки режима. Причина решения - код, созданный на раннем этапе производства: он «несовместим с этим типом геймплея (особенно в процедурно генерируемом за? мке)».
В качестве замены девелоперы предложат игрокам режим «Рандомизатор». Это та же самая кампания, только перед началом прохождения вы сможете выбрать до восьми параметров, которые изменятся случайным образом. В их числе - награды за квесты, расположение ключевых предметов, а также комнат для телепортации и сохранения.
Меню «Рандомизатора».
По словам Райана, режим будет настроен таким образом, чтобы вы не зашли в тупик, - все предметы, необходимые для завершения сюжета, окажутся в пределах досягаемости.
«Рандомизатор» станет доступен в составе бесплатного апдейта, в который также войдет новый играбельный персонаж - самурай Зангецу. Дата релиза обновления не уточняется. После Зангецу и «Рандомизатора» в Bloodstained собираются внедрить режим Boss Revenge.
Также ArtPlay намерена дорабатывать техническую сторону Ritual of the Night для Nintendo Switch. Однако для этой версии больше не будут выпускать патчи, направленные в основном на повышение производительности, - после январского обновления 1.04 команда довольна общим состоянием полупортативной Bloodstained.
Наконец, Райан заверил, что после выхода упомянутого патча все версии игры достигли контентного паритета - все они содержат одинаковое наполнение. Это упростит производство грядущих добавок и позволит выпускать их чаще.