Довел до ручки или почему Гоген Солнцев «убегает» от Малахова
Андрей, видимо, слишком навязчив в погоне за хлебом и зрелищами.
Поклонники театрализованных представлений Гогена Солнцева и Екатерины Терешкович в замешательстве: когда же выйдет обещанное шоу на "России-1". Кажется, дело в том, Андрей Малахов перегибает палку, активно заманивая фрика на шоу. Неужели телеведущий довел Гогена до ручки? Так почему шоумен "убегает" от Малахова?
Возможно, Солнцев ощутил себя попросту лакомым объектом наживы, с помощью которого Андрей реализует желание заработать и создать очередной "бум" вкупе с наплывом зрителей, прирост которых продлит жизнестойкость его передачи. Разумеется, Гогену ничего не стоит изображать из себя неуравновешенного мужа пожилой женщины, тем более, за денежное вознаграждение, но этим забавам все-таки существует предел.
Малахов в погоне за зрелищностью частенько создает такой накал атмосферы, от которого даже видавшие виды знаменитости, специализирующиеся исключительно на скандалах, наверняка покраснеют. Чего только не пробовали сценаристы и, возможно, лично Андрей, дабы заставить аудиторию прильнуть к экранам телевизора - и "сводили" Солнцева с дочерью Екатерины с дальнейшей инсценировкой публичной агрессии, и ввели в игру соперницу Терешкович, на которую та набросилась с кулаками.
Подобные представления для Гогена - это способ заработка, но вряд ли артист захочет посвящать все свое время только этому проекту. Он, как и всякий свободный художник, вряд ли желает постоянно угождать улюлюкающим наблюдателям и становится заложником одного образа. Гоген, еще будучи неизвестным, лелеял надежду пробиться в кино: у него почти получилось, но создатель Театра ужасов так и не получил высшее профильное образование в России. Попав в детский кружок, где выступал наставником, Солнцев серьезно повздорил с коллегами, но вскоре о мастере перевоплощений заговорили повсюду.
Гоген избрал путь скандальной и эпатажной личности, но не исключено, что это ему уже порядком наскучило. Мужчина является главой Московского театра абсурда и организовывает ежегодный фестиваль "Фрик-фабрик". Тяга к режиссуре может оказаться сильнее вечной роли шута и посмешища, в которое он превратился у Малахова.
К тому же, Солнцев отмечал, что устает от постоянного наблюдения камер и, вероятно, вскоре и вовсе оставит свое амплуа ради работы в театре. Несомненно, Гоген полностью не откажется от появления на телевидении, но, по-видимому, будет участвовать в съемках более размеренно.