Разработчики Baldur's Gate 3 пообещали избавить игру от элементов Divinity: Original Sin 2
Одной из главных претензий фанатов в отношении Baldur's Gate 3 по итогам недавнего показа была ее чрезмерная схожесть с Divinity: Original Sin 2 - вплоть до элементов интерфейса. Разработчики пообещали исправить ситуацию ближе к релизу.
В интервью русскоязычному порталу Kanobu руководитель отделения Larian Studios в Санкт-Петербурге Артур Мостовой признал, что в настоящее время в игре действительно "очень много ассетов осталось от Original Sin 2".
По словам Мостового, сейчас Baldur?s Gate 3 находится на стадии "пре-альфа", и в будущем команда планирует постепенно избавляться от элементов "чужеродного" проекта, чтобы "не вводить игроков в заблуждение".
"Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и мрачный, чем в OS2 - это тоже серьезное отличие", - заявил Мостовой.
Подобно обеим частям Divinity: Original Sin, в преддверии полноценной премьеры Baldur?s Gate 3 ждет продолжительный этап раннего доступа. Если все пойдет по плану, опробовать игру можно будет уже в "ближайшие месяцы".
Как недавно рассказал генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer, предрелизная версия Baldur?s Gate 3 будет включать первый акт, пять заготовленных персонажей и шесть классов.
Baldur’s Gate 3 подтверждена только для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Версии для PS4 и Xbox One маловероятны: игра, по мнению ее продюсера, вряд ли запустится на этих консолях без серьезных графических компромиссов.