«Устаревшая, но все еще хорошая». Главные технические эксперты вынесли вердикт Black Mesa
Многострадальный фанатский ремейк первой части Half-Life - Black Mesa - уже почти добрался до полноценного релиза. Технические эксперты Digital Foundry протестировали игру и рассказали о ее плюсах и минусах. Как оказалось, за годы в разработке она ожидаемо немного отстала от современных тайтлов, но все же осталась достойной наследницей оригинала.
Аналитики Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, рассказали, что теперь знакомые локации Half-Life выглядят гораздо разнообразнее, во многом благодаря абсолютно новым моделям и текстурам. В ряде мест разработчики Black Mesa позволили себе выставить невиданные ранее декоративные предметы и даже частично изменить сценарий.
К примеру, среди одинаковых ученых теперь без труда можно найти доктора Кляйнера, который получил несколько новых реплик. Кроме того, разработчики Black Mesa перестроили сцену, в которой Фримен получает дробовик, а также добавили больше механик во взаимодействии с предметами - теперь игрок может поджечь зомби с помощью сигнального факела.
В дополнение к этому современные технологии освещения позволили сделать старушку Half-Life, в свое время изрядно пугавшую, еще чуть более страшной. При этом в отдельных местах заметили проблемы с отображением теней - к примеру, их анимации будто зафиксированы на 30 fps, хотя игра без проблем выдает 60 кадров и больше даже на старых системах.
Официальный релиз Black Mesa должен был состояться 5 марта, но на странице в Steam по-прежнему указано, что игра находится в «раннем доступе». Любительский ремейк Half-Life, находившийся в разработке целых 15 лет, можно приобрести за 419 рублей, при этом оригинальная версия пока доступна бесплатно - в рамках акции в честь скорого выхода Half-Life: Alyx.