Дерек Ю показал новые скриншоты Spelunky 2 и рассказал, как продвигается разработка
Создатель успешного двухмерного платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) поделился в PlayStation Blog новыми скриншотами и подробностями второй части. Она все еще не имеет даже приблизительных сроков релиза, но геймдизайнер заверил, что разработка продвигается хорошо.
Spelunky 2 была анонсирована в октябре 2017 года во время мероприятия Paris Games Week. В последний раз авторы рассказывали о ней довольно давно, но, по словам Дерека, они были так заняты работой, что не замечали, как бежит время. С каждым днем игра демонстрировала "уверенный прогресс".
Одной из главных задач создатели называют улучшение визуальной составляющей. Сделать графику приятнее и детализированнее им помогли отзывы поклонников о трейлере. "Думаю, мы достигли нужного баланса: картинка четкая, элементы легко различимы, но вместе с тем детали выделяются в достаточной степени, - написал Дерек. - Эффекты освещения и жидкостей стали более выразительными, что делает мир еще динамичнее и живее".
Еще одной целью было сделать так, чтобы каждое прохождение ощущалось как "личное приключение". "Принимая решения в оригинальной игре, пользователи создали множество собственных историй, и, на мой взгляд, это по-прежнему очень важно, - отметил он. - Мы хотим и дальше поддерживать подобное творчество, поэтому стараемся привнести в игру больше разнообразия". В сиквеле будут новые предметы, "выполненные с особым тщанием и способные взаимодействовать с миром очевидными и неочевидными способами", и персонажи вроде торговца, помогающие игроку. Вернутся некоторые знакомые NPC.
Немало внимания уделяют и музыкальному сопровождению. Эйрик Сурке (Eirik Suhrke), также выступивший композитором первой части, создает "динамичные, многослойные" композиции, помогающие погрузиться в атмосферу игры. У каждой локации будет собственная музыкальная тема, но это еще не все: собственный набор звуковых эффектов готовят для каждого существа, предмета, ловушки и поверхности. "Приземляясь на траву в джунглях, вы услышите не такой звук, как если прыгнете на конвейерную ленту на вулканическом уровне, - объяснил Дерек. - Это нововведение может показаться не таким значительным, но в действительности привносит нечто неповторимое в каждую игровую область".
Кроме того, авторы попытаются сделать режим Deathmatch столь же интересным, как Adventure Mode, улучшат меню и журнал. Дерек отметил, что в сиквеле найдут воплощение идеи, которые возникли у него много лет назад.
Разработчики не готовы назвать дату выхода, но команда становится "все ближе и ближе" к этому событию. Spelunky 2 сперва выйдет на PC и PlayStation 4, а затем появится на других платформах.
Оригинальная Spelunky была выпущена в виде бесплатной игры в 2008 году. В 2012-м ее улучшенная версия стала доступна на Xbox 360, в 2013-м - на PlayStation 3 и PlayStation Vita, а в 2014-м - на PlayStation 4. Платформер получил высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic - 83-90 баллов из 100) и оказался коммерчески успешным (в 2016-м продажи превысили миллион копий).