Гейб Ньюэлл высказался насчет конкуренции с Epic Games Store и предстоящей Half-Life: Alyx
Генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), общаясь с изданием Edge, рассказал, что конкуренция между цифровыми площадками выгодна индустрии, хотя существуют и недостатки.
"Конкуренция игровых магазинов является важной для всех, - сказал он в обсуждении Epic Games Store. - Это делает нас честными, это делает всех остальных честными. Но это некрасиво в краткосрочной перспективе: ″Ох, они кричат, они заставляют нас выглядеть плохо″, - но в долгосрочной перспективе все извлекают выгоду из [конкуренции], это означает, что вы должны подумать о вашем бизнесе, когда люди приходят и бросают вам вызов".
Ньюэлл добавил, что больше его волнует не конкуренция, а люди, которые рады ее предотвращению. В пример он привел поклонников Apple, которая контролирует свой рынок и мешает конкурирующему продукту выйти на него.
Запуск Epic Games Store состоялся в декабре 2018 года. Магазин отдает разработчикам и издателям большую часть прибыли, чем Steam - комиссия в Epic Games Store составляет 12 % против 30 % на конкурирующей площадке. Тем не менее, площадка столкнулась с негативной реакцией игроков, поскольку Epic Games покупает временную эксклюзивность проектов и не дает им своевременно выходить в магазине Valve.
Ранее Гейб Ньюэлл обсудил с изданием IGN скорый релиз Half-Life: Alyx. Он сравнил возвращение серии с одной из реплик Джона Уика. "Люди спрашивают, вернулся ли я. И у меня не было для них ответа. Но сейчас да, думаю, я вернулся!".
Ньюэлл сказал, что, по его мнению, существует целый ряд интересных проблем в современном игровом дизайне, и Half-Life является "ломом" Valve, когда дело доходит до борьбы с ними. Он также верит в то, что как только люди сыграют в Alyx, то поймут, почему компания решила перенести мир Half-Life в виртуальную реальность.
Помимо этого, Ньюэлл очень интересуется исследованием интерфейсов между мозгом и компьютером. "Мы гораздо ближе к ″Матрице″, чем люди думают, - сказал он. - Это будет не та ″Матрица″. ″Матрица″ - это фильм, в котором пропущены все интересные технические нюансы и то, насколько странным будет мир после внедрения в мозг компьютерных интерфейсов. Но это окажет огромное влияние на те виды взаимодействия, которые мы можем создать для людей".
Как он считает, за этим будущее. И разработчики, которые отвергают экспериментальные формы развлечения - такие как перенос Half-Life в виртуальную реальность - потенциально могут отстать от всей индустрии.
Half-Life: Alyx поступит в продажу 23 марта.