Новости и события » Hi-Tech » NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

В семействе видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2000, первые модели которых вышли в 2018 году, главной «фишкой» стала технология Ray Tracing (трассировка лучей).

На фоне Ray Tracing намного меньше внимания уделялось и другим нововведения, но среди них есть весьма любопытные.

В нашем тесте видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2070 мы немного касались темы появления технологии DLSS в RTX-видеокартах.

Вдобавок к RT-ядрам в видеокартах RTX присутствуют и тензорные ядра, предназначенные для расчетов ИИ и нейросетей.

Тензорные ядра работают в связке c RT-ядрами для, но могут использоваться и отдельно для других функций.

Одной из таких функций является метод сглаживания - DLSS (Deep Learning Super Sampling).

Если сильно упростить, то суть DLSS заключается в том, что, к примеру, при использовании 4K-разрешения применяется «рендеринг сцены» в намного более низком разрешении Full HD, а затем картинка преобразовывается в 4K. Повышение детализации, «дорисовкой» элементов происходит путем задействования технологий машинного обучения и ИИ.

В результате, в зависимости от поставленной задачи, можно добиться увеличения производительности, повышения качества изображения или того и другого одновременно.

Сегодня NVIDIA представила уже второе поколение Deep Learning Super Sampling - DLSS 2.0

Основные нововведений в DLSS 2.0:

- улучшенное качество картинки;

- более эффективное использование тензорных ядер;

- единая нейронная сеть для всех игр (в первой версии DLSS необходимо было тренировать нейросеть под каждую игру отдельно. Для DLSS 2.0 происходит общая тренировка сети, подходящая для различных игр. Это ускоряет интеграцию технологии и приводит с росту популярности игр с DLSS);

- гибкость настроек (DLSS 2.0 предлагает выбор баланса качества и производителности путем отдельных режимов Quality, Balanced and Performance).

На этой неделе технология DLSS 2.0 появится в играх Control, MechWarrior 5: Mercenarie и уже доступен в игровом движке Unreal Engine 4, играх Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood.

Демонстрация DLSS 2.0 в MechWarrior 5: Mercenarie.

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию DLSS 2.0

NVIDIA


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх