Новости и события » Hi-Tech » Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

В августе прошлого года компания 1C Entertainment представила новую игру в легендарной серии ролевых стратегий King's Bounty. Первый дневник разработчиков King’s Bounty II был посвящен базовым игровым механикам, а второй рассказывает о родословной серии, которая уходит в далекое прошлое игровой индустрии.

1C Entertainment делит историю серии King’s Bounty на три основных этапа. Первый - это рождение оригинальной игры в 1990 году благодаря Джону Ван Канегему (Jon Van Caneghem). Проект стал вехой в игровой индустрии - в частности, от нее берет свое начало известная серия "Героев меча и магии". Второй этап - это уже игра 2008 года, когда издательство 1C и студия Katauri Interactive возродили легендарную серию, завоевав немалое признание в России и мире. Это был в некотором роде ремейк игры 1990 года, но на совершенно новом уровне качества.

Теперь настало время третьего этапа: King’s Bounty II обещает взять все лучшее из творений Katauri и Джона Ван Канегема и продвинуть серию еще дальше по масштабу и качеству. Всю франшизу объединяет общий дух, пошаговые бои, стратегия и ролевая составляющая с исследованием мира от лица главного героя, искателя приключений.

Разработчики рассказали о боевой механике и полях сражений в новой игре, а также эволюции этих составляющих с девяностых годов в разных пошаговых тактиках. В King's Bounty II, например, армии будут четко отражать количество бойцов, а арены не генерируются случайно, а точно передают локацию, где происходило взаимодействие основного персонажа с миром до начала битвы.

В King’s Bounty II создатели обещают большой связный сюжет с проработанными персонажами, а также продвинутую систему ценностей. Следование тем или иным идеалам при развитии героя в различные моменты игры будет открывать доступ к разным сюжетным веткам. Поэтому у проекта будет потенциал для повторного прохождения: либо за разных персонажей, либо за того же персонажа, но с иной системой ценностей.

Важным отличием нового фэнтезийного проекта от предыдущих представителей серии станет отказ от временного лимита: игрок не будет ограничен количеством ходов, как в King's Bounty 1990 года, то есть King’s Bounty II станет ближе к классическим RPG.

King's Bounty II выйдет в 2020 году в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam имеется соответствующая страница). Проект полностью изменил стиль и во многом - подходы по сравнению с яркой "King's Bounty: Легенда о рыцаре" от Katauri, которая была перезапуском игры 1990 года от New World Computing.

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии

Большой видеорассказ разработчиков King's Bounty II об истории серии


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх