Valve объяснила, почему неоднократно отказывалась от разработки Half-Life 3
После анонса Half-Life: Alyx у фанатов серии возник вполне логичный вопрос: почему Valve решила сделать приквел второй части вместо полноценного продолжения? Как оказалось, студия действительно думала о разработке Episode Three, но так и не нашла основную идею для столь масштабного проекта. Об этом рассказал геймдизайнер компании Робин Уолкер.
В интервью Kotaku он заявил, что Valve всегда закладывала определенные задачи в каждую игру Half-Life. Даже после нескольких попыток приступить к созданию третьей части разработчики так и не придумали, какую проблему они хотели бы решить на этот раз.
"На тот момент в студии работали сразу над многими вещами - предполагалось, что они станут частями новой Half-Life. Но в итоге все столкнулись с одной проблемой: по своей сути Half-Life всегда была серией, с помощью которой мы пытались решить определенные задачи, в которых переплетались технологии и искусство".
Изначально сотрудники Valve думали о продолжении в виде третьего эпизода, однако вскоре они поняли, что новая игра должна была стать как минимум полноценной номерной частью Half-Life. До стадии разработки дело не дошло, поскольку проект по-прежнему не вызывал "удивления, ощущения чего-то нового или расширения существующих границ".
"Тогда мы чувствовали, что масштаб Episode Three нельзя уложить в формат эпизода. Эта игра должна была стать чем-то гораздо большим".
В итоге Valve начала работать с VR, поскольку виртуальная реальность предлагала сразу несколько проблем, которые предстояло решить в Half-Life: Alyx. Релиз игры состоялся 23 марта - экшен получил крайне высокие оценки. По словам критиков, новая часть популярной серии должна стать главной причиной для покупки VR- шлема на данный момент.