Классический режим боя появился в ремейке Final Fantasy VII из-за недовольства фанатов
Издательство Square Enix опубликовало третий эпизод документального фильма о разработке осовремененной Final Fantasy VII. Выпуск посвящен модернизации боевой системы в ремейке.
По словам режиссера Тецуи Номуры (Tetsuya Nomura), при создании механики сражений для обновленной версии разработчики надеялись сохранить элементы, присущие системе ATB (Active Time Battle) из оригинальной игры.
Сорежиссер Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) назвал боевую механику ремейка "сплавом экшена и менеджмента": авторы ориентировались на свое представление о том, как бы выглядела система ATB, если бы создавалась в наши дни.
Продюсер Есинори Китасе (Yoshinori Kitase) также вспомнил, что изначально в ремейке было лишь два режима боя: обычный и тактический. Классический же разработчики решили добавить в игру после жалоб поклонников на E3 2019.
Жалобы другого толка заполонили секцию комментариев под роликом: пользователи недовольны тем, что в некоторых странах ремейк Final Fantasy VII уже доступен в розничных магазинах.
Первый из нескольких эпизодов ремейка Final Fantasy VII поступит в продажу 10 апреля текущего года для PS4. Судя по всему, предзагрузка игры откроется не за пару дней до релиза, а более чем за неделю - уже 2 апреля.
Этот выпуск ремейка Final Fantasy VII шел к премьере пять лет, однако разработка последующих эпизодов, по словам Китасе, будет проходить быстрее. Вторая часть, если верить Номуре, уже в производстве.