Кодзима нацелился сделать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться»
Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA рассказал о своем желании однажды сделать "революционный" хоррор.
Ранее Кодзима уже участвовал в создании ужастика: Silent Hills должна была стать дебютом японского разработчика в жанре, однако из-за разногласий с Konami дело ограничилось одним лишь интерактивным тизером (P.T.).
По словам геймдизайнера, в P.T. команда пыталась воззвать к одному из древнейших человеческих страхов - боязни неизвестного: "Это был трюк на один раз, поэтому в следующий раз использовать его я не смогу".
Кодзима уверен, что способен "создать нечто более устрашающее, чем другие", потому как сам легко пугается. В числе основных страхов разработчика - темнота и "тени призраков" в ней.
"P.T. в итоге оказался лишь экспериментом, но однажды я хочу сделать еще один хоррор. Нечто с использованием революционного метода создания ужаса, который заставит вас не только обмочиться, но и обделаться. Идеи у меня уже есть", - поделился Кодзима.
В конце ноября 2019 года геймдизайнер уже озвучивал желание вернуться к жанру: для создания "самого страшного игрового ужастика" Кодзиме потребуется пробудить свою "хоррор-душу".
До недавнего времени ходили слухи, будто Sony вместе с Kojima Productions собираются возродить отмененную Silent Hills, однако в конце марта Konami опровергла эту информацию.