Новости и события » Hi-Tech » Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind

Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind

Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind

Разработчики из парижской студии Amplitude продолжают рассказывать об амбициозной исторической 4Х-стратегии Humankind, анонсированной в августе прошлого года на выставке gamescom 2019. В четвертом дневнике, опубликованном на этой неделе, они поведали о том, каким образом игроки смогут оставить след в истории и построенной ими цивилизации.

По словам исполнительного продюсера проекта Жана-Максима Мориса (Jean-Maxime Moris), главное в Humankind - это "путешествие игрока через историю". Условие победы одно - слава (Fame). По мере развития цивилизации игроки будут получать звезды эпохи (Era Stars), которые можно превращать в очки славы. Звезды разбиты на категории, соответствующие разным стилям игры. Каждая из них связана с разными показателями: ростом населения, расширением городов и культурного влияния, развитием технологий, победами в сражениях. Кроме того, очками славы вознаграждаются кругосветные плавания и строительство чудес света.

Звезды также позволяют переходить в новую эпоху. Всего в игре шесть эпох - от бронзового века до нового времени. В момент перехода игрокам позволят либо выбрать новую культуру (их 60 - по десять на каждую эпоху), либо продолжать с текущей. Каждая из них отличается уникальной значимой боевой единицей, городским кварталом, особым умением и чертой наследия, которую цивилизация сохранит навсегда. Разработчики не хотят подталкивать геймеров к смене культуры - при желании они смогут развивать одну в течение всей игры. В этом случае они лишатся преимущества новой культуры, зато получат дополнительные очки славы.

В первом видеодневнике авторы рассказали о разработке игры, во втором - о создании ландшафтов, а в третьем - об управлении городами и регионами. В роликах показаны кадры из пре-альфа-версии. К релизу визуальная составляющая и некоторые элементы могут измениться.

Студия Amplitude была основана в 2011 году и с тех пор выпустила пять игр: 4Х-стратегии Endless Space, Endless Space 2 и Endless Legend, роглайк Dungeon of the Endless и визуальный роман Love Thyself: A Horatio Story. В разработке Humankind в измененном виде используются некоторые системы из Endless Legend (например, развитие городов и получение ресурсов). Сами разработчики называют новый проект своим magnum opus и признаются, что хотели создать что-то подобное с момента открытия студии. Такая возможность появилась у них благодаря сделке с Sega.

Humankind планируется выпустить в 2020 году на PC (Steam).

Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind

Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind

Как оставить след в истории: четвертый видеодневник разработчиков стратегии Humankind


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх