Первый пострелизный патч для Ori and the Will of the Wisps улучшил производительность и не только
Moon Studios со страниц сообщества Steam объявила о выходе первого пострелизного патча для Ori and the Will of the Wisps, который исправляет проблемы технического характера и вводит новые функции.
Заплатка улучшает производительность, ускоряет загрузку уровней и прорисовку текстур, избавляет игру от неприятных багов вроде периодически жужжащего звука, застревания за закрытыми дверьми и проблем с получением некоторых достижений.
С выходом обновления в Ori and the Will of the Wisps появилась возможность спрятать интерфейс и сделать его динамическим, опция эксклюзивного полного экрана, а также настройки масштабирования разрешения, размытия и вибрации контроллера.
Кроме того, игра теперь начнет запоминать позицию последнего приближения участка карты, а функция быстрого перемещения с этого экрана станет отдельным улучшением, которое нужно будет купить у определенного персонажа.
"Мы знаем, для некоторых ожидание было тягостным, но надеемся, что теперь все смогут насладиться исправлениями в составе свежего обновления. Мы продолжим дальше полировать игру и держать вас в курсе", - пообещали разработчики.
Проблема с производительностью и обилие багов - одни из немногих недостатков, которые у Ori and the Will of the Wisps смогли выявить рецензенты. В остальном критики признали игру практически идеальным продолжением Ori and the Blind Forest.
Ori and the Will of the Wisps вышла 11 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One (в том числе Xbox Game Pass). Пока проект подтвержден только для указанных платформ, но в будущем наверняка появится еще и на Xbox Series X.