Трибьют музыке Diablo II и Трент Резнор как источник вдохновения - композитор Path of Exile 2 о саундтреке игры
Разработчики Path of Exile 2 весьма серьезно относятся к саундтреку игры. По крайней мере, такой вывод можно сделать из слов музыкального руководителя и композитора студии Grinding Gear Games Камиля Орман-Яновского (Kamil Orman-Janowski) в свежем видео.
В сиквеле авторы останутся верны «мрачным и смелым звукам», но поднимут их на новый уровень. Например, типичного симфонического оркестра в музыке станет гораздо меньше, а вот синтезаторов - больше. В целом композитор нацелен написать эдакий трибьют музыке из Diablo II.
Как и саундтрек первого акта, музыкальное сопровождение Path of Exile 2 держится на трех столпах: народных/этнических мотивах, племенных мотивах и небольших элементах экспериментального индастриала. В частности, Орман-Яновский вдохновлялся композициями из фильмов, написанными Трентом Резнором (Trent Reznor) - лидером индастриал-группы Nine Inch Nails.
При создании музыки Орман-Яновский выводил игру на отдельный экран и начинал сочинять композиции на основе того, что видел. Так, чтобы подчеркнуть тяжелую атмосферу склепа, композитор использовал шепот духов, звучащий то слева, то справа. Саундтрек охотничьих угодий же демонстрирует транс-глушение барабанов и других ритмичных мотивов, включая гитару.
В продолжении схватки с боссами станут сложнее, поэтому в боях с ними музыка будет напряженнее - достигнуть этого помогут мотивы, вселяющие в игроков страх.
Дабы вы лучше понимали амбиции девелоперов: Орман-Яновский хочет добиться того, чтобы, услышав музыку из игры спустя много лет, вы испытали чувство ностальгии.
Оценить саундтрек в полной мере получится как минимум через полгода - публичный бета-тест Path of Exile 2 стартует не раньше конца 2020-го. О дате полноценного релиза пока говорить рано.