Метрополитен-музей планирует открыться в конце августа
Ожидается, что его примеру последуют и другие нью-йоркские музеи, но все зависит от того, когда город перейдет к четвертому этапу снятия карантина.
Главное здание Метрополитен-музея на Пятой авеню планируют открыть после пятимесячного перерыва 29 августа и представить две новые выставки, которые пришлось отложить из-за вспышки коронавируса в середине марта.
Точная дата открытия филиала Метрополитен-Клойстерс в районе Вашингтон-Хайтс еще не определена, однако музей рассчитывает, что это произойдет в сентябре. А вот филиал Метрополитен-Бройер на Мэдисон-авеню больше не откроется. Музей в любом случае планировал в июле покинуть эту площадку, принадлежащую Музею американского искусства Уитни. Здесь временно расположится Коллекция Фрика на время реконструкции ее основного здания.
Учитывая авторитетность Метрополитена, можно ожидать, что его примеру последуют и другие нью-йоркские институции. Однако все эти планы напрямую зависят от того, когда Нью-Йорк перейдет к четвертому этапу постепенного снятия карантина, предполагающему возвращение к работе культурных институций, кинотеатров, спортзалов и парков развлечений. Вторая фаза началась 22 июня: открылись офисы, заработали летние веранды ресторанов и розничные магазины, начали принимать посетителей парикмахерские и агентства недвижимости, пишет theartnewspaper.
Площадка на Пятой авеню откроется юбилейной выставкой "Создавая Met. 1870-2020", приуроченной к 150-летию музея. На ней покажут более 250 произведений, связанных с ключевыми моментами его истории. В тот же день, 29 августа, откроется экспозиция "Джейкоб Лоуренс. Американская борьба", где будет представлено 30 панелей, которые художник написал в 1950-е годы для серии, посвященной драматическим эпизодам в истории страны. Обе выставки пришлось перенести на более поздний срок, поскольку музей закрылся на карантин.
После возвращения к работе Метрополитен также собирается представить новую работу художника Эктора Саморы, созданную по специальному заказу для сада на крыше музея и предлагающую переосмыслить "барьеры и проницаемость социального пространства".