«Необязательные переработки недопустимы»: Гоити Суда рассказал о трудовой культуре в Grasshopper Manufacture
Основатель и генеральный исполнительный директор Grasshopper Manufacture Гоити Суда (Goichi Suda) в интервью YouTube-каналу Noclip, помимо прочего, рассказал о культуре переработок в своей студии.
По словам Суды, после выпуска Shadows of the Damned в 2011 году Grasshopper Manufacture начала разрастаться - в определенный момент студия насчитывала около 150 человек и могла работать над пятью играми сразу.
Такой подход лишал Суду возможности пристально следить за каждым проектом и непосредственно участвовать в его создании, поэтому в Grasshopper Manufacture решили не браться за несколько игр одновременно.
В отличие от многих крупных компаний (например, Naughty Dog или id Software), Grasshopper Manufacture старается избегать так называемых кранчей. Суда уверяет, что "необязательные переработки [в студии] недопустимы".
"Это помогает поддерживать баланс между трудовой и личной жизнью, потому что даже при всем желании нам не разрешено выполнять всю ту работу, которую вынуждены выполнять многие другие разработчики просто по долгу службы", - заявил Суда.
В настоящее время Grasshopper Manufacture трудится над экшеном No More Heroes 3, первую геймплейную демонстрацию которого (с одной серьезной оговоркой) студия устроила на июньском цифровом шоу New Game+ Expo 2020.
Впрочем, сам Суда на пару с геймдизайнером Хидетакой Суэхиро (Hidetaka Suehiro) участвует еще и в создании Hotel Barcelona - инди-хоррора для издательства Devolver Digital.