Orcs Must Die! 3 сможет выдавать на Stadia разрешение 4K и 60 кадров/с, но с оговорками
Ведущий дизайнер Robot Entertainment Джером Джонс (Jerome Jones) в интервью PCGamesN рассказал об ожиданиях команды от технической составляющей экшена Orcs Must Die! 3.
Разработчики эффективно воспользуются мощностью вычислительных центров Google - в сервисе Stadia триквел кооперативного приключения будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 4K, но с оговорками.
По словам Джонса, Orcs Must Die! 3 использует "технологию масштабирования и динамическое разрешение для поддержания плавной частоты кадров в напряженных ситуациях".
"Вы вольны создавать сумасшедшие мышеловки и дойти в бесконечном режиме до 60-й волны. Чтобы она была сложнее 59-й, иногда нужны дополнительные юниты. Они двигаются быстрее, что может нагрузить систему", - объяснил Джонс.
Дизайнер добавил, что в таких ситуациях разработчики позволяют кадровой частоте немного проседать, однако ограничивать уровень креативности пользователей не собираются.
В Orcs Must Die! 3 авторы обещают "огромные армии орков" (вплоть до 500 особей), еще больше "ловушек, видов оружия и улучшений", а также сюжет, события которого разворачиваются спустя 20 лет после второй части.
Orcs Must Die! 3 является временным эксклюзивом Google Stadia. Летом текущего года игра появится только в библиотеке стримингового сервиса, а впоследствии переберется и на другие платформы. Какие и когда, не уточняется.