Черно-белый режим в Ghost of Tsushima получил имя культового японского кинорежиссера Акиры Куросавы
Режиссер Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью Entertainment Weekly рассказали о процессе создания черно-белого режима для своего экшена.
По словам Коннелла, разработчики проанализировали множество фильмов про самураев прошлого века, чтобы определиться с тем, насколько яркими или темными должны быть цвета.
Простым фильтром данная настройка не является: в черно-белом режиме изображение приобретает зернистость, ветер - силу, а сама игра - характерное для "мегафонов, радио и телевизоров 50-х годов" звучание.
В Ghost of Tsushima старались воссоздать дух фильмов о самураях. Заметный след в этом жанре оставил японский кинорежиссер Акира Куросава (Akira Kurosawa) - именно его именем в Sucker Punch Productions решили назвать черно-белый режим.
Для реализации задумки пришлось обратиться за официальным благословением к представителям Куросавы: разработчики подготовили короткое видео с демонстрацией игры, которое, судя по всему, произвело необходимый эффект.
Помимо специального режима, самурайский дух в Ghost of Tsushima призвана передать боевая система. Механика сражений в экшене строится на трех принципах - скорость, острота и точность.
Релиз Ghost of Tsushima ожидается 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4, а появление первых рецензий на проект - тремя днями ранее. На прошлой неделе Sucker Punch Productions выпустила кинематографический трейлер игры.