Нужна помощь в социальном дистанцировании? Попробуйте гигантские летние платья
"Пожалуйста, соблюдайте социальное дистанцирование", - гласил в Instagram июньский пост лондонского фэшн-консультанта Кейти Ройнсумран, питающей страсть к крупногабаритным нарядам. Фото запечатлело ее в юбке из сетки с цветочным принтом, которая сильно расширяется книзу. Ее пост в соцсети был немного ироничным, но на фоне того, как мир начинает вновь открываться, не такие уж тонкие намеки с требованием "держать дистанцию", вероятно, находят свое место и в моде (обратите внимание на новую моду на зонтики)", - пишет The Wall Street Journal.
"Летние коллекции предлагают множество шикарных платьев в духе "держи дистанцию" - от хлопкового платья-колокола от Dries Van Noten до пышных многослойных нейлоновых предметов гардероба от Molly Goddard. Хотя эти луки дебютировали задолго до пандемии, можно решить, что дизайнеры - ясновидящие, так или иначе предугадавшие, что женщины захотят одновременно и чувствовать, что их тело дышит, и защищенными", - передает газета.
"Это сложный гибрид между женственностью и хрупкостью, силой и мощью", - поясняет лондонский дизайнер Симона Роча, которая создает смелые силуэты из нежных тканей. Внушительная окружность и соответствующее отношение, предполагает нью-йоркский дизайнер Кристофер Джон Роджерс, являются ключом к защите вашего периметра: "Когда вы носите формы, которые... занимают место, вы знаете [это], а люди немного нервничают. Они предоставят вам немного больше места". Одно из его объемных, переливающихся платьев сшито из 24 ярдов ткани".
"Исторические прецеденты говорят в поддержку использования одежды как инструмента социального дистанцирования. В 1800-х годах женские кринолины-каркасы - куполообразые нижние юбки из стали или китового уса - препятствовали нежелательным поползновениям со стороны мужчин. "Задача состояла в том, чтобы создать барьеры - будь то классовые или гендерные", - поясняет доктор Эйнав Рабинович-Фокс, который преподает историю в Кейсовском университете Западного резервного района в Огайо. Излюбленные богатыми женщинами, которые могли позволить себе быть неподвижными, кринолины и соответствующие им платья имели пугающие окружности, которые, вероятно, помогли предотвращать заражение болезнями, таким как оспа. У них был один минус: они были легко воспламеняющимися и часто загорались", - говорится в статье.
"В летних платьях этого года объем достигается без громоздких кринолинов и проблем с пожарной безопасностью. Марина Кортбави, основатель и дизайнер бруклинского бренда Merlette, указывает, что ее бестселлер - платье-трапеция Soliman - занимает три места в метро - эта концепция всего год назад могла оказаться социально неприемлемой. "Я уверена, что здесь есть элемент защиты", - подчеркивает она. Но изначально на создание ее фирменного силуэта ее сподвигло вовсе не желание господствовать в пространстве общественного транспорта. "Объемность возникла из-за желания чувствовать себя свободно в моей одежде", - сказала она. (...)
"Натали Кейтс, 51 год, нью-йоркский арт-консультант и продюсер мероприятий, с 90-х годов была любительницей драматических нарядов. Катаясь на велосипеде, она восторгается своими юбками, которые развеваются позади нее "словно плащ супергероя". Рианнон Ярроу, основательница магазина в Лос-Анджелесе, в котором продаются редкие книги, тоже находит объемные стили привлекательными - нося такую одежду, подсознательно она танцует"
"Чтобы избежать ассоциаций с платьем принцессы, "дополните свое объемное платье плоской, тяжелой обувью", советует Роча, которая надевает свои "скульптурные модели" даже в супермаркет. "Они созданы не для того, чтобы выглядеть нарядным или одетым для особого случая. Они для того, чтобы сделать каждый день интересным".
"Объемное платье не сможет всерьез защитить вас от микробов: это все-таки платье, а не защитное поле. Но помочь оно может. По словам Роча, если ты покрыта слоями сетки, "тебя никогда не задавят. Люди действительно уважают твое пространство. А сейчас личное пространство - это наивысшая роскошь".