Видео: ужасы «картофельного» режима графики Death Stranding в новом видео от GameSpot
Журналисты портала GameSpot в рамках своей нерегулярной рубрики Potato Mode ("Режим картошки") снизили уровень графики Death Stranding до не предусмотренных разработчиками значений.
Как и в случае с большинством современных игр, даже на самых низких настройках ПК-версия экспериментального экшена Kojima Productions выглядит достойно: разве что текстуры земли и отсутствие сглаживания бросаются в глаза.
Заветного уровня "картошки" сотрудникам GameSpot удалось добиться благодаря программе NVIDIA Profile Inspector в целом и изменению параметра фильтрации текстур в частности.
В результате проведенных журналистами манипуляций персонажи Death Stranding лишились зрачков (а некоторые вместе с волосами), ландшафт - детализации, травы, а в определенных местах еще и текстур.
Ранее в режиме "картошки" сотрудники GameSpot уже запустили Half-Life: Alyx (видео), Mortal Kombat 11 (видео), Sekiro: Shadows Die Twice (видео), Red Dead Redemption 2 (видео) и Apex Legends (видео).
"Картофельные" настройки - не единственное, что может изменить графику Death Stranding до неузнаваемости. В этом лично убедился сотрудник Kotaku Крис Персон (Chris Person), который не стал обновлять драйверы своей видеокарты NVIDIA ради игры.
ПК-версия Death Stranding вышла 14 июля текущего года одновременно в Steam и Epic Games Store. Не прошло и дня, как моддер заглянул главному герою между ног - ничего интересного, впрочем, там не нашлось.