На Metacritic геймеры не смогут критиковать игры, в которые не успели сыграть
Люди очень легко поддаются влиянию чужого мнения. Часто многие строят свое впечатление от того или иного продукта не на собственных эмоциях, а на прочитанных или услышанных комментариях.
После волны критики в сторону The Last of Us 2 агрегатор оценок Metacritic ввел ограничения для пользователей. Хотя представители сайта уверяют, что нововведения не связаны с данной ситуацией. Так или иначе геймеры не могут оценивать проект сразу после релиза, - сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Kotaku.
Агрегатор Metacritic ввел лимит на написание игроками своего мнения. Теперь оставить комментарий можно лишь спустя 36 часов с момента выхода игры. Ограничение установили, опираясь на исследования и экспертизу критиков. Если пользователь захочет оценить игру, которую не протестировал как следует, ему всплывет сообщение: «Пожалуйста, проведите в игре какое-то время».
«Недавно мы внедрили 36-часовой период ожидания для всех пользовательских обзоров в нашем разделе игр, чтобы у наших игроков было время поиграть в эти игры, прежде чем писать свои обзоры. Этот новый период ожидания для пользовательских обзоров был введен в разделе „Игры Metacritic" и был основан на исследованиях при участии критиков и отраслевых экспертов», - написал представитель сайта. Нововведение заметили еще 8 июля на странице головоломки Superliminal. Позже автор Forbes увидел похожие сообщения на страницах Ghost of Tsushima и Paper Mario: The Origami King.