Грандиозный сюжет, множество концовок и настоящий открытый мир: новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
Вслед за внезапным появлением S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase студия GSC Game World в микроблоге игры и на официальном сайте Xbox поделилась новыми подробностями о своем горячо ожидаемом постапокалиптическом шутере.
Во-первых, показанная в трейлере визуальная составляющая S.T.A.L.K.E.R. 2 не отражает качество самого проекта. Ролик демонстрирует "тот уровень графики и атмосферы, к которому мы стремимся на релизе".
Во-вторых, разработчики обещают полноценный открытый мир - "один из самых больших на сегодняшний день" - и усовершенствованную версию "симуляции жизни" A-Life.
Обновленная A-Life контролирует состояние Зоны и поведение населяющих ее существ: "Бесчисленное количество событий и встреч будут происходить каждую секунду, даже если вас не окажется рядом".
В-третьих, S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит "грандиозную, нелинейную историю со множеством разных концовок". Игроку предстоит "регулярно принимать непростые решения" и жить с их последствиями - кратко- и долгосрочными.
"Мы хотим, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 у каждого игрока было уникальное прохождение. Для этого потребуется нечто большее, чем A-Life 2.0, ведь вы автор собственной истории", - заявил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.
Сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, зато есть (неполный) список целевых платформ. На запуске постапокалиптический шутер появится на PC и Xbox Series X, а спустя какое-то время заглянет и на другие системы - по всей видимости, PS5.