Apple запатентовала свою альтернативу Google Stadia
За несколько недель до ожидаемого анонса линейки iPhone 12 в сети засветились упоминания еще одной возможной новинки Apple - на этот раз программной. Документ, появившийся в базе данных патентного регулятора, описывает фирменный сервис облачного гейминга на мобильных устройствах.
Патент на регистрацию технологии с предполагаемым названием Apple Cloud Gaming был подан еще в феврале 2020 года, но стал достоянием общественности только сейчас. В документе рассматривается способ использования «интерактивной услуги, управляемой сетью, в сетях беспроводной связи пятого поколения в играх с облачным рендерингом». Как и в случае с Microsoft xCloud или Google Stadia, игры, запускаемые через сервис, будут храниться и выполняться на удаленных серверах и передаваться на iOS- или Mac-устройства в виде трансляции экрана.
«Игра сохраняется, выполняется и визуализируется на удаленном сервере, а результаты видео передаются непосредственно на вычислительное устройство. Это позволяет пользователям получать доступ к играм независимо от возможностей устройства. Элементы управления и нажатия кнопок с вычислительного устройства пользователя передаются на сервер, где они записываются, а затем сервер отправляет обратно ответ игры элементам управления вводом», - говорится в патенте.
Также в опубликованной документации описываются несколько механизмов для решения проблем, обычно связанных с облачными играми, таких как скорость, ввод данных и общая производительность. Возможные сроки анонса Apple Cloud Gaming и системные требования для корректной работы сервиса не сообщаются.