Новости и события » Hi-Tech » Августовский драйвер NVIDIA Studio доступен для загрузки

Августовский драйвер NVIDIA Studio доступен для загрузки

Августовский драйвер NVIDIA Studio доступен для загрузки

Новый драйвер Studio включает оптимизации для Adobe Premiere Rush, Premiere Pro, Blender Cycles, V-Ray 5 for Maya, Flicker Free и BorisFX Optics. И не только.

С массовым переходом на удаленный режим работы как никогда остро встает вопрос о продуктивности. Чтобы помочь пользователям ускорить работу с контентом, мы приняли активное участие в подготовке обновлений для Adobe Premiere Pro, Premiere Rush, Blender, V-Ray 5 for Maya, Flicker Free и BorisFX Optics - все они получили поддержку в августовском драйвере NVIDIA Studio, уже доступном для загрузки.

Пользователи с восторгом приняли функцию Auto Reframe в Premiere Pro, теперь эта функциональность стала доступна и в Premiere Rush! Функция Auto Reframe работает на базе алгоритма искусственного интеллекта Adobe Sensei и автоматически сохраняет в кадре ключевую информацию при изменении соотношения сторон, подстраивая видео под требования разных социальных сетей. Это экономит редакторам огромное количество времени.

Adobe также недавно представили функцию Scene Edit Detection в открытой бета-версии Premiere Pro. Она работает на базе ИИ-алгоритма Sensei с оптимизацией графическими процессорами NVIDIA и быстро определяет и помечает монтажные склейки в финальных видеофайлах. Пользователям больше не придется прокручивать длинные видеофайлы, чтобы редактировать их вручную.

Оба обновления существенно экономят время редакторам и обеспечивают большую гибкость при редактировании видео после основной работы алгоритма ИИ, что позволяет уделить больше времени творческой составляющей.

«Мы тесно работаем с NVIDIA над внедрением GPU-ускоренных функций, которые делают приложения Adobe мощнее и функциональнее, - говорит Сью Скидмор (Sue Skidmore), директор по связям с партнерами в Adobe Creative Cloud Video. - С ускорением кодирования в Adobe Premiere Pro редакторы могут экспортировать видео высокого разрешения до 500% быстрее по сравнению с CPU. Теперь новые мощные инструменты на базе Adobe Sensei - Auto Reframe в Premiere Rush и Scene Edit Detection в Premiere Pro - с помощью графических процессоров помогают создавать контент высокого качества быстрее, чем когда-либо».

Не так давно Blender добавили поддержку движка рендеринга NVIDIA OptiX, который реализует трассировку лучей силами RT-ядер и устранение шумов с помощью тензорных ядер. Этот алгоритм предсказывает вид финальных кадров на основе частично отрисованных кадров, что позволяет пользователям быстро проверять новые идеи и проводить быстрые итерации предпочтительных вариантов. До сегодняшнего дня рендеринг с ускорением OptiX был доступен только на графических процессорах серии NVIDIA RTX.

С выходом версии Blender 2.90 эта революционная функция становится доступной на всех GPU NVIDIA, обеспечивая более гибкие возможности дизайнерам и художникам 3D миров. Владельцы более старых GPU и систем с комбинацией GPU серии RTX и не-RTX теперь могут рендерить сцены с помощью OptiX. В случае не-RTX GPU рендеринг выполняется на ядрах CUDA. На GPU серии RTX рендеринг получает ускорение благодаря RT и тензорным ядрам.

Данное обновление также поддерживает NVLink, позволяя объединять в одной системе несколько GPU, что значительно ускоряет рендеринг сцен, превышающих объем памяти одного GPU. Версия Blender 2.90 станет доступна 26-го августа.

Релиз V-Ray 5 от Chaos Group уже доступен для пользователей Autodesk Maya с поддержкой геометрии во внешней памяти для рендеринга с помощью NVIDIA CUDA, что повышает скорость работы с большими сценами, не помещающимися в память одного GPU.

Данный релиз поддерживает и новые GPU-ускоренные функции для работы с освещением, материалами и цветом, такие как LightMix для коррекции освещения после рендеринга и Layer Compositing для финальной доработки изображений в кадровом буфере V-Ray. Это устраняет необходимость в отдельном приложении для постобработки.

Среди дополнительных возможностей - Light Path Expressions, Sun & Sky model, Expanded Materials и ACEScg. И наконец, V-Ray GPU 5 добавляет ряд возможностей, которые раньше были доступны только на CPU, включая 2D Displacement, OSL паттерны, Phoenix Particle Shader, tyFlow, улучшенный захват теней и IBL Ground Projection.

Популярное среди пользователей Adobe Premiere Pro и After Effects приложение Flicker Free - это мощный плагин и простой способ устранения нежелательного мерцания в видео. Flicker Free скоро получит улучшенную возможность определения независимо движущихся объектов, даже в случае движения камеры, для устранения мерцания, вызванного рассинхронизацией камер и замедленной и интервальной съемкой. Обновление добавляет поддержку CUDA для Flicker Free, ускоряя работу до 8 раз по сравнению с CPU.

NVIDIA


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх