App Annie: за первое полугодие 2020 года категория казуальных игр выросла на 45%
Чем больше времени люди проводят за смартфонами, тем большей популярностью пользуются гиперказуальные игры.
Благодаря мобильной связи все больше людей с мире становятся фанатами игр. Во втором квартале 2020 года пользователи потратили более на них 19 млрд $ - и это самый успешный квартал для мобильных игр на сегодняшний день, во многом - благодаря пандемии и локдауну. Причем рост наблюдается во всей отрасли, но настоящего внимания заслуживает именно категория казуальных игр - в первом полугодии 2020 года глобальный рост загрузок этих игр составит +45% в годовом исчислении.
Выходит, что даже имея компьютер дома под рукой, люди по-прежнему предпочитают играть в игры с телефонов. В США количество мобильных игр, в которые ежемесячно играет средний пользователь, выросло на 13% по сравнению со средним показателем 2019 года, а в Индии - на 35%.
Лидеры второго полугодия: по числу загрузок - казуальная игра-головоломка Save The Girl от Applovin, а по потребительским расходам - Coin Master. ROBLOX - игра № 1 во втором квартале 2020 года по темпам роста затраченного времени в квартальном исчислении (от 55% в США до 120% в Германии).
Казуальные игры сыграли важную роль в превращении «не-геймеров» в «игроков». Благодаря простому, интуитивно понятному игровому процессу и пользовательскому интерфейсу казуальные мобильные игры могут привлечь внимание широких масс и помочь тем, кто застрял в изоляции, развлечься без необходимости иметь отдельное игровое устройство.
А так как все периодически напоминают о второй волне COVID-19, скорее всего, казуальные игры так и останутся легким и приятным способом для людей развлечься.
К концу 2020 года расходы на мобильные игры должны обогнать расходы на настольные и домашние консольные игры в 2,8 и 3,1 раза, соответственно, что еще больше укрепит позиции мобильных игр.