Вибрация геймпада DualSense будет генерироваться на основе звуков и изображений в игре
Передовой контроллер DualSense позиционируется разработчиками PlayStation 5 как одна из главных технологических фишек приставки нового поколения. На днях Юкари Коиши, специалист Sony по R&D, рассказал, как уникальный геймпад будет генерировать вибрацию. Это и правда что-то новое.
По словам Коиши, Sony создала алгоритм, который будет генерировать особые паттерны вибрации на основе внутриигровых звуков и изображений. Так колебания контроллера должны идеально дополнять происходящее на экране.
«Таким образом мы не только создаем инструмент, позволяющий авторам сделать впечатляющий, реалистичный и комфортный виброрежим с меньшими трудозатратами, но и производим метод почти автоматической генерации паттернов вибрации на основе игровых звуков», - рассказал Юкари Коиши.
Напомним, что приставка PlayStation 5 еще не обзавелась точной датой выхода. Однако, как полагают инсайдеры, релиз устройства намечен на середину ноября - в неделю, на которую выпадает 13-е число. Официального подтверждения этим слухам не было, но дата совпадает с окном релиза предыдущих поколений консолей PlayStation. Кстати, о них. Оказывается, предстоящая игровая система не будет поддерживать игры, созданные для PS1, PS2 и PS3, по обратной совместимости.