Новости и события » Hi-Tech » Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

После нескольких месяцев утечек и слухов компания Ubisoft представила Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Первоначальная реакция на игру оказалась в основном негативной. Ремейк сохранит сюжет и геймплей оригинальной игры, но не ее визуальный стиль. По словам Ubisoft India, это было сделано специально, а не из-за каких-то ограничений бюджета.

Руководитель разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake Пьер Сильвен-Жир (Pierre Sylviain-Gires) рассказал об этом изданию The Mako Reactor.

"Если вы возьмете игру, сделанную 17 лет назад, то в ней определенно будет целая уйма возможностей для улучшения графики, и мы очень хотели придать игре уникальный вид, потому что Prince of Persia: The Sands of Time является сказочной историей, - сказал он. - [...] Поэтому мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить эту игру среди других. Это не очередная Assassin’s Creed и не Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Эта магия, эта сказка проявляется через насыщенность, через свет, поэтому переделать визуальную составляющую игры - то еще испытание".

Хотя желание придать ремейку Prince of Persia: The Sands of Time ощущение сказки может объяснить некоторые визуальные особенности игры, у нее определенно есть технические проблемы. Однако Сильвен-Жир настаивает, что это не так. По его словам, вопрос бюджета или ресурсов просто не стоит - проект разрабатывается полноценно.

"Сроки и бюджет - не проблема. Качество для Ubisoft имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке два с половиной года. У нас 170 сотрудников на этом проекте, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру и технологиях для создания современной игры. Нет, никаких сокращений бюджета или сроков выхода игры не было", - сказал он.

В свое оправдание руководитель разработки ремейка приводит движок AnvilNext 2.0, который, по его мнению, не подходит для линейной приключенческой игры вроде Prince of Persia. Да, действительно, AnvilNext 2.0 используется в Assassin’s Creed, но также и в весьма компактных Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и For Honor.

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time поступит в продажу 21 января на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Ubisoft India отрицает проблемы с графикой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Бюджет


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх