Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4
Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в нее отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.
На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнем, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce.
Болота
bolota.jpg
Смотреть все изображения (4) bolota1.jpg bolota2.jpg bolota3.jpg
Смотреть все
изображения (4)
Изображения также показывают густую растительность - траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру еще предстоит поработать, так как местами зеленые насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными.
Кордон
2.jpg
Смотреть все изображения (23) 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg
Смотреть все
изображения (23)
Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах - это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.
Даты релиза у фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет.