Новости и события » Общество » Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте

Премьера Cyberpunk 2077 все ближе. Благодаря множеству трейлеров и интервью у геймеров есть благодатная почва для обсуждения игры, однако даже с таким количеством материалов сложно удержаться от спекуляций. И одна из самых популярных тем - вырезанный контент, якобы обещанный разработчиками много лет назад. Ситуацию решил прояснить один из сотрудников CD Projekt RED.

Дизайнер уровней Майлз MilezZx Тост опубликовал в Discord крупный пост на тему проекта. Главная его мысль (помимо вступительного тезиса про отсутствие стрельбы по-македонски, которой геймерам никто и не обещал) сводится к простому тезису "увы, без ножниц в нашем деле не обойтись". И авторам действительно пришлось многое вырезать из своего творения.

По словам Тоста, таковы реалии разработки игр - и обожаемый в народе "Ведьмак 3" тоже не избежал определенных купюр. Под нож попали даже любимые авторами возможности - и ничего, правки сделали RPG только лучше. В случае с Cyberpunk, очевидно, произошло то же самое: релизная версия будет заметно отличаться от продемонстрированного в геймплейном трейлере 2018 года - отчасти благодаря предложениям сообщества. И это, как считает MilezZx, к лучшему.

Тем не менее разработчик подчеркнул, что слепо бежать за хайпом не следует. Покупать киберпанковское приключение в первый же день после премьеры не надо, если есть хоть малейшие сомнения в его качестве - лучше послушать, что говорят любимые критики или блогеры. Напомним, премьера Cyberpunk 2077 назначена на 19 ноября, так что первых обзоров стоит ждать примерно в это же время. Сначала экшен выйдет на PC, PS4 и Xbox One, а затем и на консолях нового поколения.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх