Арестованного комбата "Крым" пытают в СБУ "по заказу Поклонской", под окнами бузит "Азов"
Арестованный накануне в Киеве командир националистического батальона "Крым" Станислав Краснов подвергается пыткам в СБУ, его соратники провели пикет протеста под главным офисом спецслужбы в украинской столице.
"Только что пообщался со своим помощником и адвокатом Станислава Краснова "Гонты" Андреем Мамалыгой, который несколько минут назад вышел от своего подзащитного.
Стас Краснов передал через адвоката заявление, относительно обстоятельств своего задержания. Это заявление будет обнародовано позже, а пока кратко. "Гонту" по зверски пытали, сначала в лесу, а позже в здании центрального офиса СБУ. Требовали признаться в хранении взрывчатки и сотрудничестве с ГРУ Российской Федерации. Стас держится и плюет в глаза палачам", - сообщил на своей страничке депутат Верховной Рады Игорь Мосийчук.
Чуть позже он опубликовал переданное обращение Краснова:
"Сообщаю Вам, что 28.02.2016 г. примерно в 01.00 ночи я находился возле заправки SOCAR, что возле остановки «Малая Александровка». Я увидел, что ко мне подбегают люди с автоматами. Я остановился и поднял руки. Люди подбежали, начали бить меня прикладами автоматов в голову и ногами по всему телу, хотя я не оказывал никакого сопротивления. Также они били мою девушку Шелест Оксану Константиновну, что была со мной.
После того, как они примерно минуту меня били, они замотали мне голову скотчем, чтобы я ничего не видел и взяли в наручники и потащили в лес, примерно за 300 метров от заправки.
Там примерно 7 часов надо мной издевались и пытали, непрерывно избивая меня. Я лежал в грязи и болоте с минусовой температурой и периодически терял сознание. Никаких вопросов о любых преступлениях мне не задавали, а только говорили, что меня убьют, что из-за нашего Майдана одни проблемы, все добровольцы, в частности, Батальон «ОУН» - воры и мародеры, не воевали, и всех нужно истребить.
После этого меня привезли на ул. Владимирскую, где примерно час еще пытали до прихода адвоката примерно в 10 часов утра. А именно ставили на растяжку и били, когда я падал. Также ставили на колени и прижимали голову к полу и заставляли быстро считать. Если я сбивался, то снова били.
Я считаю, что все, что со мной произошло, – это результат репрессий против добровольцев и майдановцев, а также выполнение прямого заказа на мое устранение со стороны России, поскольку там на меня заведено 4 уголовных производства, и так называемая прокурор Крыма Поклонская неоднократно обещала, что разберется со мной", - написал Краснов.