Rockstar запатентовала технологию, которая позволит сделать поведение NPC более натуральным
Многие геймеры с нетерпением ждут выхода новой GTA 6. И хоть Rockstar пока и не анонсировала GTA 6, но студия явно готовится к созданию новой игры с живым открытым миром.
Компания Rockstar разработала технологию, которая позволит сделать неигровых персонажей (NPC) более умными. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на VG247.
Новый патент обнаружили только пару дней назад, но зарегистрировали его еще в октябре 2020 года. В качестве регистратора указана Take-Two, а вот в строке «изобретатели» значатся технический директор Rockstar North Дэвид Хинд и специалист по ИИ Саймон Парр. В патенте описывается технология искусственного интеллекта для неигровых персонажей, которая сделает поведение прохожих и водителей более органичным. Нынешние способы дают разработчикам ограниченный инструментарий для создания живых и населенных миров. Виртуальные пешеходы, водители автомобилей или даже пилоты проносящихся над головой самолетов ведут себя в соответствии с заданным ограниченным скриптом (сценарием). Идут и едут с одной скоростью, одинаково ведут себя в определенных ситуациях и так далее. В патенте Rockstar говорится, что NPC в играх могут получить собственные личности. Например, наглый водитель будет стараться объехать пробку по обочине, а вот новичок за рулем будет осторожничать и ехать медленно. Кстати, благодаря такому поведению на дорогах в игровых городах могут появиться самые настоящие пробки.