Новости и события » Общество » Немецкий телеканал извинился за «российский» Крым: это была техническая ошибка

Немецкий телеканал извинился за «российский» Крым: это была техническая ошибка

Немецкий телеканал извинился за «российский» Крым: это была техническая ошибка

Редакция новостной программы Tagesschau немецкого телеканала ARD извинилась за то, что 22 января в сюжете показали карту, на которой Крым был отмечен как территория РФ.

С просьбой исправить ошибку в редакцию программы обратились посольство Украины в ФРГ и журналист издания Bild Юлиан Репке, сообщает корреспондент Укринформа.

В посольстве отмечают, что территория Украины была отражена неправильно. "Этим мы хотим подчеркнуть, что Российская Федерация аннексировала полуостров Крым в 2014 году в нарушение международного права. Этот акт агрессии против суверенного государства, первый в Европе после Второй мировой войны, не признается мировым сообществом, включая Германию, и это закреплено в нескольких резолюциях ООН. Украина уже семь лет борется за восстановление своей территориальной целостности и суверенитета", - говорится в письме посольства, которое имеется в распоряжении агентства.

В дипмиссии подчеркнули, что считают: идентификация Крыма как части Российской Федерации является "чисто технической ошибкой, которую редакционная команда исправит как можно скорее".

В свою очередь в редакции заверили, что недоразумение действительно произошло по техническим причинам. В ответе, который разместил в Твиттере Репке, указывается, что сбой произошел из-за нового плагина карты (GEOlayers): с помощью этой программы штриховка должна быть включена вручную - в отличие от того, как это делалось раньше. Штриховка была сделана автоматически с помощью предварительной графической программы, а во время подготовки сюжета ошибку не заметили.

В редакции извинились и поблагодарили за замечание, а также сообщили, что внесли правку в сюжет, размещенный в интернете. На телеканале подчеркивают, что непременно классифицируют Крым как "территорию, аннексированную с нарушением международного права".

Глава посольства Украины Андрей Мельник написал в Твиттере: "На обращение журналиста Bild Юлиана Репке и оперативное письмо посольства к Первому немецкому ТВ-каналу ARD редакция новостей Tagesschau признала свою техническую ошибку обозначения Крыма как части России, исправила ее, а также попросила извинения".

Как сообщал Укринформ, в Министерстве иностранных дел Украины отреагировали на публикацию русской службы ВВС карты городов, где прошли акции в поддержку Алексея Навального.

На этой карте украинские города Севастополь и Симферополь были обозначены как российские.



загрузка...


загрузка...

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх