Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Автор YouTube-канала Daniel L опубликовал новый ролик, посвященный World of Warcraft. В нем он показал, как могут выглядеть знаковые локации из знаменитой MMORPG на движке Unreal Engine 4 с технологией трассировки лучей. Сами ресурсы и материалы энтузиаст не создавал, а лишь подобрал подходящие из разных источников, на которые сослался под видео.
В ролике демонстрируются следующие локации: столица людей Штормград, город в Элвиннском лесу под названием Златоземье, Сумеречный лес и Седые холмы в качестве бонуса. Уже по первым кадрам видно, что Daniel L старался тщательно наследовать первоисточник. Например, Штормград энтузиаст сумел показать величественным и большим городом с множеством каменных зданий, синими крышами и флагами Альянса. Сумеречный лес получился даже более таинственным и завораживающим, чем в World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Добиться такого эффекта помогла технология трассировки лучей, которая обеспечила мягкие тени и глобальное освещение в реальном времени.
Ролик Daniel L понравился многим пользователям. В комментариях люди отметили, что локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 выглядят великолепно. А одно из самых популярных сообщений гласит: "Я бы играл в WoW еще 16 лет, если бы она так выглядела".