Новости и события » Hi-Tech » Отец Days Gone и Syphon Filter ответил за свои слова о жадных геймерах

Отец Days Gone и Syphon Filter ответил за свои слова о жадных геймерах

Отец Days Gone и Syphon Filter ответил за свои слова о жадных геймерах

Несколько дней назад драма, возникшая вокруг постапокалиптического экшена Days Gone, вышла на новый виток. Джон Гарвин, сценарист боевика и экс-сотрудник Bend Studio, дал интервью Дэвиду Джаффе, где рассказал много любопытных фактов об игре. Однако публику зацепили не столько откровения по поводу закулисья Sony, сколько спорное мнение по поводу цен на видеоигры. Несколько дней спустя Гарвин решил прояснить свою точку зрения.

Напомним, во время подкаста он заявил, что геймерам не стоит удивляться отсутствию сиквела игры, которую никто не поддерживал на старте. И, по мнению разработчика, если публика хочет помочь хорошему проекту и его авторам - пускай платит полную цену за новинку, а не ждет скидок или раздач в PlayStation Plus.

Многие журналисты и пользователи восприняли его заявление как попытку отчитать фанатов за провал Days Gone, мол, как они посмели взять и не отдать за хороший, но технически сырой и подчас неиграбельный зомби-экшен $60. После интервью в сторону сценариста полетели гнилые помидоры и обвинения в жадности, профнепригодности, наглости и прочем, поэтому он решил провести стрим с объяснением своей позиции.

Во-первых, утверждает Гарвин, он никого не ругал - наоборот, его признательность фанатам не знает границ. И даже Days Gone к его речи относилась постольку-поскольку. В разговоре с Джаффе он просто хотел объяснить, как работает индустрия, как первые продажи невероятно важны, и если человека что-то интересует, по возможности лучше поддержать любопытный проект рублем. Если, конечно, с деньгами все хорошо: Джон рос в нищете, да и сейчас он не миллионер, так что прекрасно осведомлен о финансовых затруднениях и дороговизне AAA-продукции. Слепо раскидываться зарплатой не следует, но если веришь студии - помоги как можешь.

Во-вторых, разработчик извинился за свой излишне резкий тон. Он, по собственному признанию, плохо подобрал выражения, и многие из недобрых слов в свой адрес все-таки заслужил - ведь за язык его никто не тянул.

И, наконец, в-третьих - Гарвин не согласен с тем, что Days Gone была неиграбельной на старте. У нее были проблемы, этого разработчик не отрицает, но, как ему кажется, из мухи раздули слона. Впрочем, Джон уточняет, что это просто его впечатления на основе его собственного прохождения кампании, не более.

Стрим Джона Гарвина шел около полутора часов, за время которых он не только попробовал прояснить свою позицию, но еще и постарался ответить на некоторые упреки в свой адрес из Twitter.

Sony


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх