Выбираем периферию для Playstation 5 и других консолей
В новых консолях используют достаточно мощные процессоры чтобы обеспечить поддержку высокого разрешения 4К, повышенную частоту до 120 кадров в секунду, а твердотельные накопители ускоряют загрузку игрового контента.
Возможность игры в сверхвысоком разрешении подстегнула спрос на мониторы с соответсвующими параметрами. Причем речь не столько об относительно небольших диагоналях (24-35 дюймов), сколько о размерах сопоставимыми с телевизором.
Для той же цели был внедрен новейший стандарт HDMI 2.1, который в мониторах ROG Swift XG43UQ и PG32UQ увеличивает пропускную способность до 48 Гбит/с и позволяет передавать изображение с высоким разрешением при также высокой частоте обновления.
Производители интегрируют и ряд сопутствующих технологий для вывода плавного изображения и устранения разрывов кадра в динамических сценах. Самой интересной из них является VRR (Variable Refresh Rate) или переменная частота обновления, которая синхронизирует частоту обновления монитора с кадровой частотой. Технология ALLM (Auto Low Latency Mode) позволяет игровой консоли автоматически переключаться в режим низкой задержки для игр, и наоборот.
Для любителей качественного звука, HDMI 2.1 предлагает поддержку технологии eARC для передачи аудиосигналов высокого качества и самых популярных форматов.
Если во время игры на консоли не получится шуметь, на помощь придет качественная гарнитура ROG Strix Go 2.4. Она совместит преимущества беспроводного подключения и отсутствия задержек благодаря подклчюению по радио-каналу 2,4 ГГц. К тому же она является универслаьно и может использоваться с другими устройствами.
Сетевое подкючение конечно тоже играет важную роль. Playstation 5 поддерживает передачу данных по стандарту Wi-Fi 6 со всеми его преимуществами - повышенной скоростью, пропускной способностью и защищенностью от кибератак. Модели вроде ROG Strix GS-AX5400 не только являются производительными, но и поддержат эстетику геймерского дизайна игрового места.
Единая экосистема устройств положительно сказывается не только на эстетике игрвого места или пространства, например, с синхронизацией подсветки, но и позволяет получить максимум от общих технологий.