TalkTalk: внутриигровая реклама способствует лучшему запоминанию бренда
И повышает покупательские намерения игроков на 12%.
Согласно новому исследованию TalkTalk, внутриигровая реклама может повысить покупательские намерения игроков на 12%.
Мобильный бренд поручил Lumen Research выяснить, кто запомнил его рекламу в игре. Оказалось, что 48% участников исследования смогли вспомнить TalkTalk без подсказки. Когда пользователям предложили похожие варианты, этот показатель вырос до 58%.
«Игры - большая, постоянно растущая часть интернет-потребления, и пандемия COVID-19 эту тенденцию только усилила. Возможность эффективно охватывать эту растущую и ценную аудиторию и взаимодействовать с ней в среде, где она чаще всего проводит время, и там же делиться маркетинговыми месседжами, повышающими узнаваемость бренда, полностью меняет правила игры. Особенно обнадеживает то, что эта кампания так хорошо сработала по сравнению с показателями KPI другой цифровой рекламы, а значит у внутриигровых кампаний есть будущее» - сказал Джо Бременд, менеджер TalkTalk Media.
Внутриигровая реклама привлекла около 29 минут внимания потребителей на 1000 показов, что намного лучше, средних цифр для онлайн-рекламы - 17,5 минут.
Также внутриигровую рекламу TalkTalk просмотрели до 96% участников по сравнению со средним показателем - 67%. И 84% из тех, кто видел рекламу, заявили, что им вполне довольны средой для знакомства с брендом.