Опубликовано сравнение графики консоли Nintendo Switch и PlayStation 3
Компания Digital Foundry поделилась материалом ремастера игры Crysis 3 Remastered. Игру установили и протестировали на консоле Nintendo Switch и сравнили с оригиналом для PlayStation.
Тесты проводились перед отправкой игры на картриджи. Nintendo справилась "на отлично", за исключением непоследовательного распределения кадров, которое визуально может быть воспринято как зависание и снижение производительности.
Отмечается, что в игре заменено сглаживание. Теперь используется технология Temporal Anti-Aliasing, что устраняет пиксели, мерцание и "лесенки" при переходе между кадрами. Nintendo показала целевую частоту кадров 30 к/с, в оригинале она 31 к/с. Также отмечается, что в качестве основы для портов выбрали версии не для ПК, а для Xbox 360 и PlayStation 3.
Пиковое значение динамического масштабирования разрешения составило 900p.