Новая технология AMD повысит производительность большинства игр
AMD представила технологию масштабирования Radeon Super Resolution, которая не требует от видеокарты выделенных ИИ-ядер. По заверению компании, она способна увеличить кадровую частоту в большинстве современных игр, при этом их разработчикам не понадобится выпускать для этого каких-либо патчей.
Radeon Super Resolution (RSR) построена на том же алгоритме, что и представленная ранее FidelityFX Super Resolution, но работает на уровне драйвера, а не самого приложения. Благодаря этому будет значительно расширен ассортимент игр, которые смогут использовать технологию для "разгона" фреймрейта за счет изменения разрешения рендеринга. Соответствующая настройка появится в драйвере Radeon Adrenalin в ближайшие месяцы.
"Мы взяли нашу технологию FSR и интегрировали ее в следующую версию программного обеспечения Adrenalin. Новая функция называется Radeon Super Resolution - она позволяет получать прирост производительности уровня FSR практически во всех играх", - заявил топ-менеджер AMD Фрэнк Азор.
Сложных настроек для повышения производительности RSR не потребует. Пользователю будет достаточно включить ее в драйвере и снизить разрешение изображения в игре, после чего алгоритм сам произведет масштабирование картинки до заданного значения. Поначалу нововведение будет доступно только пользователям актуальных видеокарт семейства AMD Radeon. О возможности работы технологии с GPU других вендоров компания пока не объявляла.