Новости и события » Hi-Tech » Разработчики игр сообщили, как сильно пиратство влияет на продажи видеоигр

Разработчики игр сообщили, как сильно пиратство влияет на продажи видеоигр

Разработчики игр сообщили, как сильно пиратство влияет на продажи видеоигр

Компания tinyBuild, разработчик игры Punch Club, провела исследование, целью которого было выяснить, насколько сильно интернет-пиратство влияет на продажи видеоигр. Для этого, команда tinyBuild добавила в свою игру систему, позволяющую отправлять информацию об установленной игре даже для взломанных версий.

Разработчики сообщили, что количество пиратских копий варьируется в зависимости от региона. Поэтому рост скачивания пиратских версий напрямую связан с поддержкой языка того или иного региона.

К примеру, в Бразилии Punch Club купили 373 пользователя, в то время как пиратских копий было установлено 11 627 единиц. Причем, по словам исполнительного директора студии, Алекса Ничипорчика, большую часть пиратских версий скачали сразу после появления в игре поддержки португальского языка. Для сравнения, на западе геймеры чаще приобретали лицензионные копии. Так в Германии было приобретено 46% лицензионных копий, во Франции - 18%, а в США - 26%.

Что характерно, игроки некоторых стран, в частности Китая, начали играть в пиратские версии до появления локализации игры, немногим после релиза.

В заключении своего отчета в TinyBuild отметили, что количество официально проданных копий составило 300 тысяч против 1,5 миллиона скачанных незаконно. При этом 1 миллион из взломанных игр осели на игровых PC и еще 500 тысяч - на мобильных телефонах, 90% из которых - устройства под управлением Android.

Германия Франция


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх