Сеть магазинов Comfy опубликовала обзор контроллера виртуальной реальности от Samsung
Контроллер виртуальной реальности для очков Samsung Gear VR был представлен в рамках выставки потребительской электроники Consumer Electronic Show 2016, проходившей недавно в Лас-Вегасе. Об особенностях новинки рассказали специалисты сети Comfy.ua.
Ежегодная выставка CES - одно из наиболее ожидаемых событий в мире цифровой электроники для потребителей, так как именно на ней концерны-гиганты, такие как Google, Samsung, Lenovo, HTC и пр. стараются представить ряд своих функциональных новинок не только в виде концептов, а и в виде уже готовых к выпуску на рынок продуктов.
В этом году, одним из лейб-мотивов выставки стала технология «Virtual Reality» и на стендах совершенно разных компаний можно было увидеть очки и шлемы дополненной реальности. Первичный акцент, который делался на геймеров, уже давно не является двигателем данной технологии и все больше негеймерских компаний заявляют о планах внедрения VR в свой бизнес. В частности, свои проекты, связанные с данной технологией, представили такие гиганты, как:
- NASA - предложившая виртуальный полет вокруг ракеты, запуск которой состоится в 2018 году.
- Daqri - продвигающие на рынок «умный шлем» для строителей, использующий технологию дополненной реальности.
- Naughty America - один из крупнейших порталов для взрослых, первыми добавивший в свои каталоги VR ролики.
А еще десятки других, более мелких компаний и стартапов, в различных сферах деятельности: спорте, медицине, конструировании, проектировании, обучении и пр.
В текущий момент конкуренция в нише достаточно велика, учитывая растущий спрос на готовые к использованию комплекты VR. И если в начале 2015 Samsung Gear VR закрепили за собой одну из лидирующих позиций, то по итогам года они частично проигрывают таким конкурентам как Oculus, которыми владеет концерн Facebook, и Valve - гаджетом под маркой HTC.
Основной задачей подразделения «Samsung Creative Lab», был поиск решения основной проблемы устаревающих Gear VR: интеграции технологии «Motion Control». Эта задача дополнительно осложнена тем, что решение должно быть простым и оставить за концерном преимущество низкой цены на комплект виртуальной реальности. В ходе своих исследований команда специалистов Самсунг вплотную подошла к решению, представив на выставке CES, контроллер под названием «Rink».
Rink - это весьма перспективная разработка, выход которой на рынок запланирован в первой половине 2016 года. Суть концепта состоит в том, чтобы добавить Motion канал управления виртуальной реальностью очкам Gear VR, таким образом, уравняв их по функциональности с лидерами рынка: HTC Vive и Oculus Rift.
Конструктивно новый девайс состоит из модуля-передатчика, который крепится на верхнюю часть очков и двух датчиков, которые одеваются на ладони. Для того, чтобы начать взаимодействовать с объектами в виртуальном мире, достаточно сжать кулак, переведя, таким образом, триггер передатчика в рабочее положение.
К минусам такой конструкции можно отнести:
- Утяжеление и без того массивных очков Samsung Gear VR за счет дополнительного модуля, вес которого хоть и практически не ощущается в руке, но вполне отчетливо чувствуется, если вы ранее уже пользовались основным девайсом дополненной реальности.
- Несколько некомфортные датчики, которые разработаны под среднестатистическую ладонь и будут свободными или чересчур тесными для ряда пользователей. Кроме того, они в любом случае немного стесняют движения пальцами.
Основным же плюсом является дешевизна: анонсированная стоимость конечного продукта не должна превышать порога в 100 долларов.
Полная версия публикации доступна на B2Blogger.com.