Фейгин: Кремль пытается внушить, что никакого голодания Савченко нет
Кремль пытается внушить, что никакой сухой голодовки незаконно осужденная украинка Надежда Савченко не объявляла и не придерживается.
Об этом 10 апреля в Твиттере заявил один из адвокатов Савченко Марк Фейгин.
"Как работает в последние дни кремлевская пропаганда: во-первых, Кремль пытается внушить, что никакой сухой голодовки Савченко нет. Мол, это "диета", манипуляции общественным мнением и т. д. Во-вторых, через гласные и закулисные источники вбрасывается инфа, что не надо шуметь, скоро все решим. Вот и четверых скоро отпустим", - отметил он.
По словам адвоката, кроме того Кремль "изображает готовность идти на уступки по обмену (Савченко), хотя публично не раз говорил обратное.
"Посмотрите, что говорит Песков.... Несмотря на то, что Савченко отпустят, параметры договора еще будут согласовываться. И "развод" публики для Кремля важная часть этой сделки", - добавил Фейгин.
Вместе с тем адвокат Савченко Николай Полозов заявил накануне, что ни у кого нет достоверных сведений о состоянии здоровья Савченко.
"До начала сухой голодовки никто не проводил медицинского обследования состояния ее организма. Никто не может сказать сколько она сможет выдержать. В СИЗО-3 нет тюремной больницы, если ухудшение здоровья произойдет внезапно, оперативно помочь ей никто не сможет", - заявил Полозов.
"Украинских врачей к Надежде не допустили. Нет никакой информации, в какой стадии переговоры о допуске к ней немецких врачей. Российских медиков сама Надежда отказалась допускать к себе, о чем в письменном виде уведомила руководство СИЗО", - добавил он.
Также Полозов подчеркнул, что "любые разговоры о выдаче/обмене Савченко сейчас ничем и никак не подтверждаются".
"Единственным человеком в России, который способен принять решение о ее дальнейшей судьбе является президент Путин. Он хранит молчание. Все остальное - слухи, догадки и спекуляции", - заявил адвокат.
Полозов добавил, что 11 апреля вылетит в Ростов-на-Дону и увидит ее, если ему не воспрепятствуют и Савченко еще будет в СИЗО-3.
"Сейчас же необходимо сосредоточить усилия на допуске к ней независимых врачей, которые смогут обследовать ее. Иначе, пока политики пытаются договориться, мы ее потеряем", - подытожил адвокат.