Как я стала нимфоманкой
Ася Троицкая о сексуальных травмах.
Меня насиловали. Это было неприятно. Впервые это произошло в возрасте пяти лет, когда мой двоюродный брат отказывался играть со мной, пока я не займусь с ним сексом. Это длилось два года, когда каждое лето нас вместе отправляли к бабушке в деревню. Позже он рассказал об этом своему другу, который насиловал меня на чердаке своего дома, а когда я сопротивлялась, говорил, что расскажет об этом родителям.
Конечно, я боялась. Но самое страшное - это то, что мне это нравилось. Я любила чувствовать себя беспомощной и всеми брошенной, понимала, что это неправильно, и не знала, что мне делать. После моего дня рождения, когда мне исполнилось семь лет, я не выдержала и глубокой ночью рассказала обо всем родителям. Меня пожалели, а на следующее утро купили тамагочи. Лол.
Больше со мной никогда никто об этом не говорил. Я до смерти обижена на свою мать за то, что она оставила меня одну в этой ситуации.
Позже я забыла об этом, пока не наступил подростковый возраст. Когда у меня начала расти грудь и я стала становиться женщиной, меня начал домогаться мой отчим. Он смог убедить глупого ребенка, что массирование груди помогает ее росту. Моя мать все видела, но ничего не сделала.
Я вновь понимала, что так быть не должно, но не могла отказать взрослому человеку. Когда я наконец набралась смелости и дала отпор, отчим избил меня головой о батарею, сказав маме, что сделал это потому, что я не хотела выносить мусор. В соседней комнате сидела мама отчима и ничего не сделала.
Следующим летом я с отчимом и сводным братом поехала к бабушке в деревню. Одной ночью отчим отправил нас с братом в отдельный дом, чтобы тот мог воспользоваться мной. Мне пришлось сопротивляться всю ночь, но без легкого петтинга не обошлось. Я ничего не рассказала маме, не желая ее расстраивать.
В 13 лет я решила проверить, девственница ли я. Нашла женатого мужика по интернету и отправилась к нему домой заниматься сексом. Это было скучно, и нет, я не была девственницей.
Интересно, что, несмотря на весь тот хаос, который происходил в моей семье, я считала, что я обычный ребенок. Но все-таки где-то внутри меня была сломана способность любить и быть любимой, и я была крайне помешана на сексе.
Именно на сексе были основаны все мои предыдущие отношения, если их так можно назвать. Я желала десять раз в день, но никак не могла получить то сексуальное удовлетворение, которое пережила в детстве. Свои сердечные травмы я заглушала алкоголем и наркотиками, это помогало.
В одном наркосквоте я встретила своего нынешнего бойфренда. Год у нас были только платонические отношения, а когда мы решили быть вместе, он забрал меня из этого места и организовал мне нормальную жизнь.
Однако все мои травмы детства перелились в страшную депрессию, я не могла работать, только постоянно плакала и периодически билась головой о стенку. Такое состояние длилось полгода, пока бойфренд не убедил меня пойти к психиатру.
В НИИ психиатрии мне попался чудесный доктор Жуков, который в совке работал сексопатологом. Выслушав всю мою историю, он поставил мне диагноз "истерия и нимфомания" и назначил антидепрессанты и нейролептики. Их я пила два года.
Антидепрессанты - интересная штука. С ними ты становишься идеальным человеком, которого не волнует ничто, кроме дела. У вас отпадают какие бы то ни было чувства, желания, и вы можете просто спокойно жить.
Это были чудесные два года, за которые я смогла прийти в себя и уложить в своей голове все то, что происходило со мной в жизни.
Я спокойно отношусь к прошлому, которое больше не вызывает у меня каких-либо эмоций. Уверена, что любой жизненный опыт дан нам не просто так. Я стала человеком, которого практически невозможно расстроить или обидеть, только если задеть действительно за живое.
С марта я не пью антидепрессанты. Моя жизнь вновь наполнилась яркими красками, мне снова нравится слушать музыку, просто жить и заниматься сексом, который последние два года отсутствовал в моей жизни из-за побочного действия таблеток.
Какие у меня отношения с родителями, спросите вы? Если в общем, то никакие. Я не могу до конца простить ни свою маму, ни тем более отчима. Когда мы изредка видимся, то мило общаемся, но в целом они ничего не знают о моей жизни.
Кстати, немного о фильме фон Триера "Нимфоманка". Как нимфоманка со стажем, считаю, что тема в ленте не раскрыта. Героиня либо дура, либо мазохистка.
Оля
Я тоже страдаю от нимфомании.Статья очень полезная, открытая.Сбасибо вам.
Миа
А у меняя наоборот хочу больше желания