В шлеме Fove вы управляете виртуальной реальностью с помощью взгляда
Отслеживание движений зрачков позволяет улучшить интерактивность: персонаж игры может реагировать на взгляд игрока, отводя свой или отвечая. Можно программировать различные действия, например, заставлять появляться монстра, когда игрок смотрит в определенное место.
Разработчики шлема виртуальной реальности Fove хотят избавить любителей игр от контроллеров, предложив взамен возможность управлять всем движениями глаз. В частности, задержав взгляд на мишени, можно прицеливаться и стрелять. "Зная", куда смотрит пользователь, система может фокусировать только картинку в поле зрения, а остальное отбражать с меньшей детализацией и за счет этого экономить ресурсы процессора.
Как утверждают в Fove, отслеживание движений зрачков в виртуальной реальности позволяет улучшить интерактивность: персонаж игры может реагировать на взгляд игрока, отводя свой или отвечая. Можно программировать различные действия, например, заставлять появляться монстра, когда игрок смотрит в определенное место.
Обработку изображений целиком выполняет сам шлем; за зрачками следят две инфракрасные камеры. Разработчики Fove считают, что шлем можно применять не только в играх; например, биржевые маклеры могли бы с его помощью быстро покупать и продавать акции, просто перемещая взгляд по котировкам. Создав серию прототипов, в Fove начали кампанию краудфандинга на Kickstarter. Начать поставки шлема ранним инвесторам планируется через год.