Леонардо Ди Каприо нашел замену той, кто разбил ему сердце
Леонардо не пропускает кинофестиваль в Каннах, даже если ему нечего там делать. Его влекут залитое солнцем побережье Франции, атмосфера праздника и толпы полуобнаженных женщин. Именно оттуда Лео обычно привозит себе новую блондинку модельного телосложения в возрасте до 25 лет. Однако в этом году актер начал фестивальную программу не с вечеринок, а с благотворительного аукциона, на котором приобрел сумочку Chanel за $18 100 и шарфик из коллекции Инны Зотовой за пять с лишним тысяч. Сумочка явно предназначалась обожаемой маме, но кому актер собрался дарить шарфик?
Где моя милая?
Год назад Ди Каприо ходил в женихах модели Келли Рорбах. Знакомил ее с друзьями детства, водил на экскурсии по дорогим для себя местам, в общем, всячески демонстрировал, что с этой девушкой у него все всерьез и надолго. Но даже если Лео всего лишь старался показать себя в лучшем свете перед вручением «Оскаров», до церемонии пара все равно не дотянула.
Объявление о разрыве было сделано в январе, после проведенных раздельно зимних праздников и незадолго до 26-го дня рождения Келли. Якобы жених с невестой поняли, что у них обоих нет времени на романтику. На самом деле Келли предпочла отношениям с Леонардо роль в обновленной версии сериала «Спасатели Малибу», которую в оригинале играла Памела Андерсон. Памятуя о том, как сериал прославил Пэм, девушка нырнула в работу и больше не летела на зов Лео в любое удобное ему время. А сверяться с женскими планами актер не привык.
После разрыва ему было не до личной жизни: он упивался долгожданным «Оскаром». Постоянная подруга вряд ли одобрила бы кутежи в компании друзей и «моделей по вызову», поэтому поисками актер озаботился лишь в апреле. После ужина с Лео в ресторане Nobu в Малибу 19-летняя модель Челси Веймар разместила в соцсетях панорамные снимки Лос-Анджелеса, соответствующие видам из окон его дома. Но то ли она оказалась слишком юной даже по меркам Лео, то ли у него не складывается с брюнетками, но от второго свидания он сбежал в Индонезию делать доклад об экологии.
Меньше месяца спустя Леонардо появился в нью-йоркском клубе с 24-летней моделью Рокси Хорнер. Эта блондинка мелькала в свите актера и раньше, а тут получила шанс выделиться. Но, даже провисев на Лео целый вечер, ничего не добилась.
Ритуал посвящения
Актер снова появился на публике с девушкой лишь в середине мая, за несколько дней до отъезда во Францию. Блондинка, которую он привел в бар-ресторан Bodega Negra в Нью-Йорке, вела себя нетипично для «девушек Лео» - уделяла больше внимания телефону, чем спутнику, а потом ушла домой, оставив Леонардо в одиночестве. На следующий день актер пригласил приятельницу на велосипедную прогулку. Это ритуал, с которого начинается каждый его роман.
К тому времени репортеры выяснили, что красавицу зовут Эла Кавалек. Она родом из Польши. Там ее звали Эльжбетой, но в модельном агентстве имя сочли слишком зубодробительным. На жизнь в Америке Эла зарабатывает демонстрацией купальников и нижнего белья - подходящее занятие для обладательницы почти идеальных параметров 89-64-90 при росте 174 см. В свободное время она увлекается верховой ездой, а значит, барышня не из слабонервных. Если Эла и правда собирается встречаться с Леонардо, самообладание ей понадобится. Актер слишком любит женщин. На каннской дискотеке он на целый вечер слипся с темноволосой английской моделью Джорджией Фоулер, знаменитой откровенной фотосессией для French Connection. Но романами через океан Леонардо не балуется, так что их флирт можно было с самого начала считать бесперспективным.
Вернувшись в Нью-Йорк, Лео засветился в ночном клубе с певицей Рианной - репортеры давно прочат темнокожую барбадоску в возлюбленные Ди Каприо, хотя она совсем не в его вкусе и говорит, что у нее нет времени на мужчин. В конце мая Леонардо вернулся к любимому занятию - велосипедным прогулкам в обществе блондинки. Темные очки на пол-лица затруднили опознание красотки, но фигурой - особенно пышной грудью - она очень напоминает Элу Кавалек. Учитывая, как сильно подруги Лео похожи друг на друга, репортерам было бы гораздо проще удостоверить личность девушки, если бы Леонардо догадался повязать на нее купленный в Каннах шарфик...