Что на самом деле необходимо Mac для поддержки шлемов VR
На данный момент компьютеры Apple не поддерживают технологии виртуальной реальности. О том, почему так произошло и изменится ли это в будущем, рассказал обозреватель Рассел Холли из VRHeads.
Владельцам Mac не доступны возможности шлемов Oculus Rift и HTC Vive. По мнению Холли, проблема заключается не только в аппаратных ограничениях компьютеров с OS X.
«Хотя это может прозвучать обидно, но фанатам Apple нужно полностью обновить аппаратное обеспечение, чтобы иметь доступ к VR-технологиям. Однако это не единственная проблема. Oculus и HTC необходимо отдельно поддерживать платформу OS X, что для первой означает фрагментацию магазина: разделение на игры для Mac и не-Mac.
Мы уже видели, как Valve проделала подобное с обычными играми на своей платформе Steam. Поэтому для шлема HTC Vive, основанного на Steam VR, придется проделать то же самое. Очень маловероятно, что владельцы Mac с поддержкой VR смогут играть во всех игры, которые доступны сейчас пользователям VR. По крайней мере, на начальном этапе. Так что, как мы видим, для фанатов Apple это борьба на нескольких фронтах», - пишет журналист.
Если новое поколение Mac будет поддерживать VR, то это произойдет случайно, считает Холли. На данном этапе Apple не считает целесообразным создание фирменных решений, совместимых с технологиями виртуальной реальности.
Ранее в интервью ShackNews основатель Oculus VR Палмер Лаки позволили себе резкое высказывание в адрес Apple и компьютеров Mac. Отвечая на вопрос о том, планирует ли компания добавлять поддержку операционной системы OS X, он заявил: «Все зависит от Apple. Если они когда-нибудь выпустят хороший компьютер, мы сделаем это».
Объясняя свою позицию чуть более подробно, Лаки уточнил, что ему не нравится нежелание Apple использовать производительные игровые видеокарты в своих компьютерах: «Можно купить Mac Pro за $6000 с профессиональной видеокартой AMD FirePro D700, но она все равно не соответствует рекомендованным требованиям для Oculus Rift».
«Поэтому если они начнут использовать более продвинутые игровые GPU, мы с радостью будем поддерживать Mac, - добавил он. - А пока что на рынке нет ни одного компьютера Mac, который смог бы работать с Oculus Rift».