Украинские чиновники признали бессилие пропаганды и готовят запрет поездок в Крым
Украинские граждане массово поехали в Крым, несмотря на "ужасы", которые рисует киевская пропаганда о жизни на "оккупированном полуострове". Чиновники Петра Порошенко готовят план по осложнению пересечения крымской границы.
Соответствующий документ обнародовал сегодня в своем блоге экс-депутат Верховной Рады Алексей Журавко, вынужденный уехать в РФ после победы Евромайдана.
Журавко публикует переданное друзьями письмо вице-губернатора Херсонской области заместителю министра "оккупированных территорий" Георгию Туке. Херсонский чиновник делится своими опасениями:
"Азово-Черноморское региональное управление Госпогранслужбы Украины сообщает, что с 15 мая 2016 г. пересекли административную границу и выехали на временно оккупированную территорию более 300 тысяч граждан Украины. Самая частая цель - на отдых.
Такая ситуация может иметь негативное влияние на морально-патриотический дух населения Украины. Также она будет способствовать нежелательным контактам между украинскими гражданами и жителями оккупированных территорий, а, возможно, и представителями оккупационной администрации и российских спецслужб. К тому же, идет отток средств отдыхающих к финансовой системе страны-агрессора.
Для дискредитации направления отдыха граждан Украины в Крыму облгосадминистрацией через Департамент по вопросам внутренней и информационной политики СМИ рекомендовано уделять внимание материалам, которые негативно освещают ситуацию в Крыму и, в частности, в курортной зоне аннексированного полуострова.
На совещании с представителями силовых ведомств, Азово-черноморское управление погранслужбы предложило вариант осложнения или ограничения движения личного пассажирского транспорта с украинскими номерами в Крыму - со ссылкой на создание «проблем» пограничниками оккупационной власти.
Также просим Вас на правительственном уровне рассмотреть возможность введения административных ограничений для передвижения граждан Украины в оккупированный Крыму на летний период", - говорится в письме херсонского чиновника киевскому начальству.