Дневник Седьмого ОМКФ: разочарование от Альмодовара и шесть прекрасных муз в «Бристоле»
Одесский Международный кинофестиваль - ну, очень посещаемое мероприятие.
На показах - ажиотаж. Чтобы попасть, например, на фильм Педро Альмодовара "Джульетта" очередь выстраивалась за час до начала, а перед самым сеансом зрители едва не обогнули весь Фестивальный дворец, которым на неделю стала Музкомедия.
Правда, многие разочаровались. Вместо привычных для Альмодовара пикантных коллизий колоритных героев оказались нудные семейные разборки в стиле "дочки-матери". Конфликты случаются в каждой семье время от времени, но вовлекаться в них в качестве стороннего зрителя совсем не так весело. Выходит, Альмодовар уже не тот... Педро, соберись, мы ждем к Восьмому ОМКФ очередной шедевр!
А старый добрый Вуди Аллен, конечно, не мог подвести, и его "Светская жизнь" вызвала в кинотеатре "Родина" еще больший интерес. И многие не разочаровались. Правда, автору этого текста мест в кинозале не хватило.
Хорошо, что не только кино представляют на ОМКФ. Так, до конца июля в отеле "Бристоль" проходит выставка "Муза", идею которой подсказал символ Седьмого ОМКФ - загадочная девушка, которая олицетворяет свободу, творчество и созидание.
На выставке можно рассматривать идеальные образы идеальных муз. Сколько угодно! Муз всего шесть, и каждая дана в двух воплощениях, красивая фотография дублируется расположенным рядом мозаичным панно.
Что ж, по крайней мере, на этом приятном светском мероприятии все было неподдельно, от материалов до улыбок и похвал авторам. А фестиваль продолжается...
Авто Ирэн Адлер, фото Льва Райзмана и со страницы oiff.com.ua